Галстук

Членов КОП НА 12.05.22
5 5 4

РАЗМЕР КОМПЕНСАЦИОННОГО ФОНДА НА 01.04.22
1 1 4 8 9 5 3 7 9 рублей

7 эффективных SEO-стратегий построения ссылок на 2021 год

Обратные ссылки - важная часть любой стратегии SEO, но они не являются победой по принципу «установил и забыл». Обратные ссылки могут исчезнуть, стать токсичными или просто стать менее актуальными со временем. Это означает, что вы должны продолжать искать новые возможности для обратных ссылок, чтобы поддерживать высокий рейтинг в поисковой сети .


Все свое рабочее время я трачу на то, чтобы думать о SEO и помогать людям улучшать их, поэтому я изучил множество творческих стратегий для получения обратных ссылок. Вот семь, которые я рекомендую больше всего.


1. Воспроизведите обратные ссылки SEO ваших конкурентов.

  • Автоматизируйте свой маркетинг

Оптимизируйте свои процессы, минимизируйте повторяющиеся задачи и увеличьте рентабельность инвестиций.
Выяснить, кто ссылается на ваших конкурентов, - огромная победа. Обратные ссылки конкурентов почти наверняка будут на сайтах, которые имеют отношение к вашей нише, поэтому вы знаете, что они будут качественными обратными ссылками для SEO.
Это может быть масштабный ручной проект, но есть инструменты (бесплатные и платные), которые помогут вам проанализировать профили обратных ссылок ваших конкурентов. В качестве примера я воспользуюсь своим бесплатным инструментом Online Backlink Checker (часть Link-Assistant.com ), но процесс будет очень похож для любого другого программного обеспечения.

Все, что вам нужно сделать, это открыть инструмент, ввести URL-адрес конкурента и нажать « Проверить обратные ссылки» . Инструмент проведет аудит домена и сгенерирует профиль обратных ссылок, включая количество обратных ссылок, процент обратных ссылок dofollow и исторические данные. Вот как это может выглядеть.

Прокрутите вниз, и вы увидите фактический список обратных ссылок. Чтобы получить наиболее сильных потенциальных клиентов , вы можете отфильтровать результаты по Page InLink Rank и Dofollow .

Просмотрите страницы с обратными ссылками, выберите наиболее эффективные возможности, а затем обратитесь к этим сайтам, чтобы узнать, готовы ли они разместить ссылку на ваш сайт. Только одно: прежде чем обращаться к вам, проверьте, есть ли у вас уже обратная ссылка от этих провайдеров - если да, подтвердите это, прежде чем запрашивать другую.


2. Используйте стратегию построения битых ссылок.

Построение неработающих ссылок - это процесс поиска обратных ссылок, ведущих на страницы 404 на других сайтах, обращения к этим сайтам и предложения им заменить ссылку 404 на ссылку, ведущую на аналогичную страницу на вашем веб-сайте. Это отличный способ получить обратные ссылки, а также предложить ценность сайту, давая вам обратную ссылку.

Есть два основных способа найти эти неработающие обратные ссылки:

  • Найдите неработающие обратные ссылки от ваших конкурентов

Вы можете использовать инструмент анализа обратных ссылок (мой называется SEO SpyGlass ) для проведения такого анализа. Вы сможете фильтровать результаты, чтобы находить авторитетные обратные ссылки dofollow, которые выдают ошибку 404.

Эти поставщики обратных ссылок - теперь ваши потенциальные клиенты. Посетите страницу, с которой взята неработающая ссылка, посмотрите, есть ли у вас соответствующая страница, на которую можно ее заменить, и если да, обратитесь, чтобы предложить замену. Если это действительно актуально, они могут использовать вашу ссылку, потому что она помогает им устранить ошибку 404, не тратя время на поиск хорошей замены.

  • Проанализируйте веб-сайт, с которого вы хотите получить обратные ссылки

Если есть конкретный сайт, с которого вы хотите получать обратные ссылки, вы можете проанализировать его, чтобы увидеть, есть ли на нем какие-либо соответствующие неработающие ссылки. В моем инструменте, WebSite Auditor , эта информация представлена в структуре сайта > аудит сайта > Ссылки > Неработающие ссылки модуля.

Еще раз, если у вас есть подходящая замена, предложите ее владельцу сайта. Если вы думаете, что это будет достаточно ценная обратная ссылка, вы можете даже создать новый контент, который затем предложите им, но имейте в виду, что нет никакой гарантии, что приложенные вами усилия будут вознаграждены.
И последнее: будьте прозрачны с людьми, к которым вы обращаетесь. Не создавайте впечатление, будто вы просто пытаетесь им помочь. Дайте понять, что ссылка, которую вы предлагаете им использовать, взята с вашего веб-сайта, и что вы думаете, что она будет подходящей заменой. Человек, принимающий решение, - настоящий человек, который увидит вас насквозь, если вы попытаетесь это скрыть.


3. Попробуйте восстановить недостающие обратные ссылки.

Помимо получения новых обратных ссылок, также стоит потратить время на то, чтобы выяснить, какие из ваших предыдущих обратных ссылок не работают или пропали без вести. В SEO SpyGlass вы должны перейти в Профиль обратной ссылки> Обратные ссылки и обновить информацию о странице обратной ссылки для своего веб-сайта.

Инструмент повторно просканирует выбранные страницы и сообщит вам, если некоторые ссылки потерялись.

Если вы используете Ahrefs, еще один отличный инструмент, вы можете просмотреть потерянные обратные ссылки сайта в разделе «Обзор сайта»> «Профиль обратных ссылок» > «Обратные ссылки»> «Потерянные» :

  • Есть множество причин, по которым ваши ссылки могли исчезнуть:
  • Ссылка могла быть заменена владельцем сайта ( ссылка отсутствует ).
  • Страница обратной ссылки может отсутствовать ( страница не найдена ).
  • В настоящий момент сайт может быть недоступен ( сайт не работает ).
  • Страница может быть заблокирована от индексации .

Чтобы восстановить отсутствующую обратную ссылку, вам необходимо связаться с владельцами сайта и попросить их о помощи. В зависимости от того, в чем проблема, вы можете попросить их разместить вашу ссылку на другой странице, если предыдущая была удалена, восстановить обратную ссылку, если она была удалена, или удалить директивы noindex со своих страниц.

4. Создавайте ссылки с изображениями.

Стоит отметить, что усиление сслылок возможно провести и другим способом. Изображения привлекают внимание и занимают место, поэтому имеет смысл нажимать на них. Вот почему стоит создавать изображения (инфографику, графику, фотографии продуктов, комиксы и т. Д.) И продвигать их, чтобы привлечь больше обратных ссылок.

Усиление ссылокНо если вы используете изображения в качестве обратных ссылок, вы хотите быть уверены, что ссылка указывает на более широкую страницу, на которой находится изображение, а не на каталог изображений. Ссылки на каталоги изображений (заканчивающиеся на .gif, .png, .jpg и т. Д.) Являются тупиковыми: весь трафик, идущий туда, просто теряется.
Чтобы узнать, ведут ли какие-либо из ваших обратных ссылок к каталогам изображений, настройте фильтры в своем инструменте SEO, чтобы увидеть, содержат ли какие-либо целевые URL-адреса форматы изображений.

Если вы их найдете, попросите владельца сайта заменить ссылку той, которая ведет на страницу с изображением. Если вы позволяете им встраивать ваше изображение на свой сайт, они должны иметь возможность ссылаться на нужное место.
Фактически, вы даже можете выполнить поиск картинок Google, чтобы узнать, использует ли кто-нибудь ваши изображения. Если сайт заслуживает доверия и вы не против, чтобы он оставался там, вы можете попросить их добавить ссылку. (Если это отрывочный сайт, стоит попросить их удалить его.)

5. Пишите гостевые сообщения.

Размещение гостевых сообщений повысит ваш авторитет и представит ваш бренд новой аудитории, но если вы можете включить ссылку на свой веб-сайт в контент, это также отличная стратегия SEO. Взгляните на эту статью о том, как разместить гостевой пост для SEO, чтобы узнать больше о том, как найти подходящие возможности и опубликовать свои гостевые посты.

6. Попадайте в списки "лучших".

Попадание в списки «лучших», конечно, является отличным подтверждением вашего продукта или услуги, но это также помещает ссылку на ваш сайт на релевантный авторитетный сайт.
Чтобы найти списки, которые могут вам подойти, используйте инструмент, такой как Online Backlink Checker, чтобы проверить веб-сайт конкурента, и обратите особое внимание на обратные ссылки dofollow, которые содержат такие фразы, как «лучший» и «лучший».

Вы можете связаться с автором или владельцем сайта и узнать о процессе добавления в список. Иногда это платное размещение, а иногда это остается на усмотрение редакции, но иногда, если вы предоставите им убедительную аннотацию, они могут направить вас туда, чтобы их контент был свежим.

7. Общайтесь с другими отраслевыми экспертами.

Взаимодействие с другими людьми в вашей отрасли - будь то посредством мероприятий, социальных сетей или других сетей - может помочь сделать ваш сайт и контент доступным большему количеству людей, которые в конечном итоге могут ссылаться на вас.
Например, рассмотрите возможность присоединения к некоторым соответствующим группам Facebook: начинайте беседы, присоединяйтесь к обсуждениям и делитесь соответствующими ссылками. Не переусердствуйте; в противном случае вы можете (точно!) спамить. Цель здесь - поделиться информацией, которая, по вашему мнению, будет полезна для людей в сообществе. Они могут делать с ним все, что хотят, и, если вам повезет, они могут захотеть поставить на вас ссылку.
Если вы присоединяетесь к онлайн-сообществу, обратите внимание на то, что публикуют другие участники сообщества. Если кто-то говорит, что собирается написать сообщение в блоге на тему, связанную с вашим бизнесом, предложите поговорить с ним и посмотреть, что из этого может получиться.

Не существует единой выигрышной стратегии для управления вашим профилем обратных ссылок. Попробуйте каждый из этих вариантов, чтобы сделать свой профиль разнообразным, достоверным и заслуживающим доверия.

796bef0486dc5f8a89c7026685707078